Есть в реестре средств измерения БелГИМ! Есть первоначальная заводская поверка с отметкой в паспорте, необходимая для оказания услуг!
Технические характеристики:
- Питание: 220 В, 50 Гц.
- Охват балансируемых автомобилей: Режим 1: Легковые; Режим 2: Грузовые.
- Диапазон измерений: Режим 1: 0 - 150 г; Режим 2: 0 - 600 г.
- Дискретность отсчета: 1 г.
- Пределы допускаемой погрешности при наличии дисбаланса только в одной плоскости коррекции: ± (3+0,1 М) г.
- Пределы допускаемой погрешности измерения углового положения дисбаланса: не более ± 6 угл.град.
- Диаметр диска: 9 - 28 дюймов (229 - 711 мм), при ручном вводе до 30 дюймов (762 мм).
- Ширина диска: 3 - 20 дюймов (75 - 510 мм).
- Максимальный вес колеса: Режим 1: 65 кг; Режим 2: 200 кг.
- Тележка для транспортировки колес: с пневмоприводным подъемником.
- Потребляемая мощность: 0,8 кВт.
- Габаритные размеры без кожуха (локера): 1235х615х920 мм.
- Габаритные размеры с кожухом (локером): 1365х1360х1360 мм.
- Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 1500х1020х1560 мм.
- Масса нетто станка / тележки: 116 кг / 60 кг.
- Габаритные размеры с поднятым кожухом (локером): 1365х1410х2035 мм.
- Бренд: СТОРМ.
- Производитель: СТОРМ.
- Масса брутто: 249 кг.
- Гарантия: 24 месяца.
- Модель: ЛС-32 MAXI P.
- Страна производителя: Россия.
Комплект поставки:
- Станок балансировочный - 1 шт.
- Защитный кожух - 1 шт.
- Комплект конусов (3 шт.) - 1 шт.
- Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
- Зажимная гайка - 1 шт.
- Втулка гайки удлиненная - 1 шт.
- Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
- Пружина коническая - 1 шт.
- Клещи специальные - 1 шт.
- Кронциркуль - 1 шт.
- Комплект приспособлений для крепления колес грузовых автомобилей - 1 шт.
- Подкатная пневмо-тележка для установки тяжелых колес - 1 шт.
Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI P – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес грузовых и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов.
Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ ЛС-32 MAXI P осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.
Преимущества балансировочного станка СТОРМ ЛС-32 MAXI P:
- Доворот - подвод к зоне или к точному месту установки груза.
- Экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
- Вал диаметром 40 мм - для быстрой и более качественной балансировки колес. В стандартную комплектацию к валу входят три вида конусов.
- Двухкоординатная измерительная линейка (выдвижная штанга) позволяет автоматически задавать дистанцию и диаметр в плоскостях, где будут устанавливаться корректирующие грузы.
- Электромагнитный тормоз позволяет фиксировать колесо в любом положении.
- Оптимальный вариант в линейке балансировочных станков ЛС–32. Отличается сочетанием лицевой панели со встроенной клавиатурой и подкатной тележки с пневмоприводным подъемником (на смену тележке с ручным подъемником из модели ЛС-32 MAXI).
- Подъем и спуск колеса осуществляется при помощи пневмоцилиндров, и управляется через джойстик, что существенно экономит время и силы оператора. Подъемник используется для упрощения транспортировки колес от места снятия их с грузовика до станка, а также при посадке тяжелых колес (до 200 кг) на вал станка.
Особенности балансировочного оборудования:
- Два режима работы: режим 1 (легковой) - балансировка колес весом до 65 кг (колеса легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель») и режим 2 (грузовой) - балансировка колес весом до 200 кг (колеса грузовых автомобилей).
- Автоматическое распознавание размеров колеса и включение соответствующего режима.
- Точный подвод в место установки груза (следящий привод).
- Программы ALU1-ALU5 предназначены для измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.
- Программа «Split» используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов для сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи корректирующих грузов за спицами диска.
- Настройка «нуля»: настройка программы измерения дисбаланса при включении. Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г для легкового режима (менее 50 г для грузового) на любой плоскости коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается «0».
- Функция «Два оператора» позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типами и размерами колес. Переход от одного размера к другому обеспечивается нажатием одной кнопки.
- Статистика работы станка - это просмотр числа отбалансированных колес, затраченных грузов и пр.
- Программа автоматической калибровки - это настройка точности измерения масс корректирующих грузов и правильности остальных показаний балансировочного станка.
- Программа самодиагностики (режим ТЕСТ) - проверка работы датчиков и других узлов и механизмов станка.
