ООО "Дюкон"
РБ, 220138, г. Минск, ул. Карвата, д. 72, пом. 12
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 21.11.2016
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 359178, Республика Беларусь
УНП: 192274501
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 19.05.2014
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 |
Вторник | 09:00 — 18:00 |
Среда | 09:00 — 18:00 |
Четверг | 09:00 — 18:00 |
Пятница | 09:00 — 18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
62 622 руб.
Нет необходимости приобретать два стенда для ремонта Common Rail систем. Мы реализовали эту задачу в рамках одного стенда и что самое не маловажное – это цена.
Если вы приняли решение организовать у себя дизельный топливный участок и у вас нет оборудования для работы с топливными дизельными системами, или старое оборудование не отвечает современным требованиям, то стенд ЕС-200 позволит вам решить все проблемы по оснащению вашего будущего топливного участка. С помощью ЕС-200, вы можете осуществлять полный комплекс работ связанных с ремонтом дизельной аппаратуры.
Для решения этих двух задач раньше пришлось бы приобретать два раздельных стенда:
1. Стенд для ремонта форсунок Common Rail;
2. Стенд для ремонта насосов Common Rail;
Теперь достаточно приобрести уникальный комплекс ЕС-200:
В базовой комплектации вы получите стенд для ремонта форсунок и ТНВД Common Rail. Опционально можно доукомплектовать EC-200 кронштейнами и переходными муфтами для обкатки рядных механических ТНВД, включая VE и VP серии.
Так же вы можете использовать ЕС-200 как комплект до оснащения CAMBox CAM-800, для работы с насос-форсунками (Unit Injektor) и еденичными насосами (Unit Pump) (EUI / EUP) любых производителей BOSCH, DENSO, DELPHI.
EC-200 производит тестирования Common Rail форсунок:
Леговых – 6 штук одновременно;
Грузовых – 4 штуки одновременно;
Пьезо - 1 штуку одновременно (опционально можно увеличить до 4 штук)
Мощный 15 кВт. асинхронный двигатель осуществляет левое и правое вращение. Мощность двигателя и электронная система измерения позволяют проводить тесты насосов не только со средней подачей топлива, но и таких высоко производительных ТНВД как CP2, CP3S3 и HP0 ПО. Осуществляет работу как с постоянно открытыми, так и постоянно закрытыми клапанми DMV, что гарантирует вам обкатку любого ТНВД Common Rail от любого производителя. В базе данных прописаны тест – планы более чем на 1000 форсунок Common Rail и на все ТНВД Сommon Rail (Bosch)
Встроеная масляная станция, обеспечивает возможность обкатывать ТНВД с системой внешней смазки, а так же смазку все трущихся механизмов в CAMBox CAM-800.
EC-200 осуществляет полностью автоматизированный процесс диагностики:
Интуитивный пользовательский интерфейс;
Тест планы более чем на 1400 форсунок BOSCH, DENSO, DELPHE, SIEMENS;
Интегрированная база данных для сохранения контрольных значений пользовательской информации;
Высокоточная электронная система измерения производительноси с выводом данных на печать;
Проверка инжекторов Common Rail под давлением до 2500 бар с измерением расхода топлива для холостого хода, предельной нагрузки, заднего хода, режима запуска и предворительного впрыска;
Проверка ТНВД Common Rail, постоянно открытого и постоянно закрытого типа на максимальных режимах;
Проверка клапанов DMV всех типов;
Проверка клапанов DRV всех типов;
ПО для механических рядных насосов (при покупки дополнительной опции);
ПО для насос-форсунок (при покупки дополнительной опции CAM-800).
Рис.1
1. Подача масла;
2. Возврат масла;
3. Подача испытательного масла для насоса системы Common Rail;
4. Возврат испытательного масла для насоса системы Common Rail;
5. Рейка высокого давления (главная рейка );
6. CRI/CRI Piezo возврат перелива инжекторов;
7. CRI/CRI Piezo вход с фильтром от приемной камеры инжектора;
8. CRI/CRI Piezo разъем для подключения электронного блока управления инжекторами;
9. Место для размещения блока клапанов обратного слива для CRI Piezo;
10. Возврат масла из блока CRI Piezo;
11. Поддоны;
12. Подключение высокого давления для распределительной рейки CRI/CRI Piezo;
13. Подключение высокого давления от насоса системы Сommon Rail;
14. Разъем подключения рейки высокого давления (rail pressure sensor);
15. Разъем подключения рейки высокого давления (rail DRV);
16. Разъем управления насосом CR (ZME/EAV);
17. Монтажный стол для насоса (ZME/EAV).
Прибор EС- 200 позволяет диагностировать форсуноки Bosch, Delphi, Denso и Siemens всех типов. Начиная с традиционных дизельных форсунок с одной или двумя пружинами до систем со ступенчатыми держателями. Пользовательский интерфейс EC-200 на базе Windows XP позволяет интуитивно управлять прибором. Для этого необходимо только выбрать номер тестируемой форсунки и диагностика будет выполнена автоматически. Автоматизированный процесс диагностики ускоряет квалифицированную проверку соответствующих форсунок.
Диапазон рабочего давления от 50 - 2500 бар позволяет моделировать реалистичное рабочее состояние, как для легковых автомобилей, так и грузовых автомобилей, что обеспечивает корректную оценку эксплуатационных качеств форсунки.
Количество подаваемого форсункой топлива в цилиндры двигателя и количество, возвращаемого в обратную магистраль, измеряется электронными датчиками. Шаг измерений составляет 0.02 мм3 с точностью 0.1%. Тестирование форсунки по эталонному Тест-плану выполняется программой в полностью автоматическом режиме, что позволяет избежать ошибок и неточностей в пошаговой процедуре теста. Результаты тестирования выводятся на экран.
Рис.2 Пример установки насоса Common Rail на стенд ЕС-700 Рис.3 Пример установки CAMBox CAM-800 на стенд ЕС-200
Контрольные значения и пользовательская информация сохраняются в интегрированной базе данных и могут использоваться в любое время.
Помимо проверки рабочих качеств форсунки, EC-200 предоставляет возможность очищать загрязненные компоненты посредством специального промывочного цикла и соответствующей программы.
Рис.4 Пример установки ТНВД VP 44 на стенд ЕС-200
1. Уплотнительное кольцо;
2. Специфическая для насоса соединительная деталь;
3. Замковое соединительное устройство;
4. Упорное кольцо;
5. Шланг.
ОНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Напряжение питания, В/Гц: | ~380В / 50 / 60 |
Потребляемая мощность, кВт: | 11 |
Максимальное давление, Мра: | 250 |
Погрешность регулировки давления в системе, Мра: | ± 0.1 |
Габариты, ш/в/г, м.: | 960/1600/110 |
Масса, кг. : | 510 |