Корзина
19 отзывов
Товары со скидкой!Купить по Акции!
Vegam.by - Автосервисное Оборудование
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
ООО "Дюкон" сотрудники компании
БеларусьМинскул. Карвата д.72220138
+37529668-00-11
Velcom отдел продаж
+37529773-39-41
МТС отдел продаж
+37517399-19-88
Тел/факс
oak_2ner
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "Дюкон"

Беларусь Минск ул. Карвата д.72 офис 12

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 21.11.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 359178, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192274500

УНП: 192274500

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 19.05.2014

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 168-00-11
+375
29
668-00-11
+375
29
773-39-41
+375
17
399-19-88
COMMON RAIL стенды для диагностики и регулировки системы

COMMON RAIL стенды для диагностики и регулировки системы

  Двигатели с этой системы на сегодняшний день позволяют удовлетворять все экономические и экологические требования. Благодаря специальной системе впрыска, осуществляется высокая экономия топлива, которая позволила за 20 лет, сократить расход топлива на 60%. Одним из главных преимуществ системы является прямой впрыск и обеспечение давления при помощи насоса в 2000 бар. Давление изменяется в зависимости от режима работы двигателя. Топливо под высоким давлением впрыскивается в цилиндр при помощи специальных электрических или пьезоэлектрических форсунок. На сегодняшний день дизельные двигатели стали обычным явлением среди выпускаемого транспорта. И чаще всего, новые двигатели оснащены передовой системой впрыска Common rail. На сегодняшний день данная система является самой популярной и экономичной системой в дизельных двигателях. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания топлива. Ремонт Common rail во многом зависит от качества диагностики, которая производиться при помощи специальных стендов. Стенды обеспечивают профессиональное тестирование системы двигателя и его составляющих. После тестирования, основываясь на его результатах, можно сделать выводы и производить ремонт системы. На сегодняшний день, только стенды фирмы Bosch показали себя качественным оборудованием, способным собрать действительно точные сведения для ремонта. Качественный ремонт во многом зависит от профессионализма специалиста. Ремонт нужно осуществлять только в тех автомастерских, в которых есть специалисты с опытом и качественное оборудование. Система впрыска работает под высоким давлением, которое во много раз превышает давление в бензиновых аналогах. Поэтому без опыта работа может быть достаточно опасной для оборудования, требующего точной настройки и аккуратной работы.    Форсунки Common rail, в зависимости от конструкции, производят от двух до девяти впрысков за раз в камеру сгорания. Точный угол, который просчитывается специальными приборами, и количество впрыскиваемого топлива позволяют не только экономить количество топлива, но и создавать выхлоп с минимальным количеством шума и газа. Систему работы форсунок разработали специалисты из фирмы Bosch. На сегодня практически все дизельные двигатели оснащены системой с форсунками Common rail. Топливо к форсункам подается от аккумулятора, создающего высокое давление. Сегодня большинство автомобилей и другого дизельного транспорта содержат в себе этот вид форсунок, так как только он может обеспечить жесткие экологические требования.