ООО "Дюкон"
РБ, 220138, г. Минск, ул. Карвата, д. 72, пом. 12
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 21.11.2016
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 359178, Республика Беларусь
УНП: 192274501
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 19.05.2014
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Оборудование для замены масла включает в себя емкости для сбора масла, бочки маслоприемники и маслосборники обработанного масла, установки для сбора отработанного масла через щуп, насосы для перекачки масла, кувшины и воронки, лейки у воронки, пистолеты маслораздаточные, системы раздачи и дозирования.
В большинстве гаражей и небольших СТО используют обычные ведра и обрезанные канистры для экономии, однако, в продаже есть специальные ванны для сбора масла, которые стоят не дороже канистры или ведра, а в использовании гораздо удобнее, как пример NORDBERG OIL8 ЕМКОСТЬ для сбора масла OIL8, 8 литров:
Имеет специальное горлышко для слива, закругленные внутрь края ванны для предотвращения расплескивания обработанного масла и удобные ручки.
Преимуществом такой емкости является возможность размещения ее на трансмиссионной стойке для подъема и опускания на нужную высоту, если вы работаете на подъемнике.
Заметным удобством так же является высота ванны в 140мм для слива масла из ямы или просто под домкратом.
Установка для сбора масла через щуп или как некоторые их называют - маслоотсос, используют для экспресс замены масла без использования подъемника или ямы. Подобные установки даже не требуют постоянного подключения компрессору, достаточно создать необходимое рабочее давление и можно работать до того момента, пока давление не упадет, однако на рабочего давления в таком случае хватит не на долго.
В ассортименте оборудования для сбора отработанного масла присутствуют просто бочки с телескопической воронкой для сбора масла, однако, удобство в том, что есть колеса с тормозом для перемещения, шкала заполнения емкости, телескопическая воронка с возможности регулирования высоты, шланг для слива масла, и сетка внутри воронки для того, чтобы не утопить пробку от поддона двигателя в масле.
В СТО чаще всего можно увидеть установку для замены масла с телескопической воронкой, предкамерой и откачкой масла через щуп. Предкамера необходима для того, чтобы увидеть сколько было откачено масла, какой цвет и состояния масла.
Так же присутствуют все выше перечисленные функции.